среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодние открытки для TEA-MOOD

Привет всем!

Хочу показать вам парочку новогодних открыток из новой коллекции "Одевайся теплее" от TEA-MOOD. 

Признаюсь честно, бумага просто обалденная! Если бы я рисовала зимнюю коллекцию бумаги, я бы сделала ее именно такой:) Серьезно, она прям "моя" во всех отношениях. Работы из нее складываются быстро и легко. Свою волшебную посылку я получила в пятницу, а к сегодняшнему дню у меня уже готовы две открытки и альбом! Чудеса да и только!

Вот первая открытка:




Здесь для фона я выбрала чумовой лист "Снег идет". Для декора в ход пошли кусочек трикотажной ткани, высечки из набора, класснючая деревянная елочка. Лист "Плед" я вырезала по рисунку, получилось довольно интересно.



Черная фишка радует глаз :) Добавила карточку "С Новым Годом" и с деревянным принтом, немного штампинга и открытка готова!

Ну, и вторая открытка


Получилась довольно яркой светлой за счет листа "Геометрия" на основном фоне и розовой фишки, которая перекликается с листиком "Свитер". Так же для декора я использовала все тот же трикотаж шоколадного цвета, золотой фатин, высечки. Чипборд елочку я покрыла золотым акрилом.


Рамочка вырезана из карточки и наклеена на плотную крафт бумагу


Фишка такая аппетитная, как карамелька, правда?

На сегодня все! Надеюсь вы пребываете в таком же восторге от "Одевайся теплее".  До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий