воскресенье, 5 марта 2017 г.

Альбом-фотоаппарат

Привет!

Сегодня я с альбомом из чудесной, яркой, необычной коллекции "Счастливая". Помимо планера я сразу решила делать из нее альбом, а когда взглянула на лист "Фотики", я решила, что он непременно должен быть в виде фотоаппарата!


И вот у меня вышел такой лаконичный альбом, на черной обложке из кожзама и плотного трикотажа только машинная строчка и пара дотсов для контраста.


Я выбрала переплет с закрытыми кольцами. А закрывается альбом на шляпную резинку.


Его размер 15х20 см, и в нем отлично будут смотреться фотографии стандартного размера 10х15 см, а так же инста-фото


Теперь, давайте рассмотрим его внутри





Я выбрала простой декор в виде карточек и высечек. И еще добавила немного чипборда из коллекции "Мы вместе"















Спасибо за внимание! Всем добра!))

2 комментария: